воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Пархающая бабочка

У меня опять открытка 13х15, правда сделана она была еще в августе, с ней я участвовала в конкурсе "скрап-работа по скетчу" от Скрапбукинг в Омске
 
 Так уж полюбилась мне эта открыточка, но покинула она меня очень быстро!

В работе была использована бумага My Mind's Eye и K&Company,  дизайнерский картон, цветочки Prima, ярлычок из набора"Дикий шафран", стразы, наклейка-бабочка и очень пригодился мой любименький бордюрный дырокол  от МС! Буду рада вашим комментариям, они мне очень полезны!!!

5 комментариев:

  1. хорошая получилась! цвета приятные, вкусные!
    я такие люблю!)))
    под бабочкой вроде немного пустовато, я бы пространство под ней подукрасила и ее саму немного оттонировала, чтоб золото поблагороднее смотрелась.. но это ИМХО!
    а в целом она хороша, думаю одариваемая была рада ее получить!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дырокол просто чудо, а самое главное в тему!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за коммент...только ничего в голову на тот момент не пришло, побоялась испортить:)
    А дыроколы от МС просто сказка, это действительно так!

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже все присматриваюсь в Марте...
    наверное как-нибудь и себе прикуплю...)

    ОтветитьУдалить
  5. Далеко пойдешь, Алена! Очень стильно и смело! Зжорово!

    ОтветитьУдалить